ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК Стандартная визитка выглядит как небольшой прямоугольник из плотной бумаги. Белый ‒ общепризнанный цвет визиток. На лицевой стороне принято печатать свои личные данные, а также сведения о своей фирме. Лучше всего остановить выбор на карточке небольшого размера, чтобы ее было удобно хранить в визитнице.

Написанию текста следует уделить особое внимание. Придерживаться следует стандартного шрифта и размера. Стоит воздержаться от использования сложных, экстравагантных шрифтов. Дабы не снизить читаемость данных, не прибегайте к курсивному написанию слов. Классический вариант визитной карточки допускает лишь сочетание белого фона и черного текста. Любые другие яркие новшества считаются отступлением от стандартов.

Бумага, из которой изготовлена визитка, должна быть матовой, не должна давать бликов и теней. Чрезмерное украшение визиток не приветствуется среди деловых людей. Только люди искусства могут позволить себе использовать пестрые визитные карточки.

Для иностранных партнеров следует заказать отдельные визитки, данные на которых будут им понятны. Есть два варианта: поместить информацию для иностранных партнеров на оборотной стороне карточки или вручать им специально переведенные визитки.

Необходимо, чтобы информация была представлена в полном объеме. Все должно быть изложено коротко, но доступно. Государственные служащие имеют право размещать на своих визитных карточках символы государства: герб или флаг.

Укажите всю информацию, необходимую клиенту или партнеру: адрес электронной почты, несколько номеров телефона, факс. При изменении каких-либо данных не спешите вручную их исправлять. Лучше закажите новую партию, в которой будут напечатаны изменения.

Предприятия сферы услуг имеют право использовать не только классические визитные карточки. Для реализации рекламной функции допустимо печатать на оборотной стороне визитки сведения или изображения рекламного характера.

Назад в раздел