ПСИХОЛОГИЯ ТОЛПЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ

ПСИХОЛОГИЯ ТОЛПЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ От чего зависит эффективность рекламы? Реклама должна способствовать продаже товаров, услуг или идей. Для достижения этой цели реклама должна опираться на законы социальной психологии. Специалист по рекламе должен понимать психологию широких народных масс. Народ состоит не из профессоров и академиков. Реклама должна быть рассчитана на простого человека, она должна доносить информацию в максимально доступной форме. Самый отсталый индивидуум должен понимать смысл рекламного сообщения.

Рекламная полиграфия должна воздействовать на чувства толпы, а не обращаться к разуму отдельных граждан. Чувства народа достаточно просты, в них нет неопределённости. Да или нет, любовь или ненависть, чёрное или белое. Реклама должна приковывать внимание при помощи яркой картинки, научный текст плохо воспринимается людьми. Плакат или видеоролик должны содержать короткий лозунг, призывающий к действию. Рекламные материалы должны доносить ограниченный набор фактов и идей. Реклама не должна быть разносторонней.

Можно менять форму рекламных материалов, но они должны продвигать одни и те же мысли. Эффективность рекламы связана с длительным и настойчивым её применением. Необходимо время, чтобы толпа обратила внимание на определённую информацию. Число показов рекламных материалов должно быть значительным. Массовая реклама может потребовать значительных финансовых средств, но экономить на ней не нужно. Забывчивость толпы очень велика, а канал восприятия информации крайне ограничен. Вся реклама должна быть субъективной. Она должна настаивать грубым и односторонним образом, что рекламируемый продукт является самым лучшим. У покупателя не должно оставаться никаких сомнений о качестве товара. Психология толпы обладает женственными чертами. Женщина подчиняется сильному, но никогда не будет подчинять себе слабого.

Лучше демонстрировать рекламные материалы в вечернее время, когда сама природа ослабила способности человека к критике и сопротивлению. Художественная ценность рекламы не имеет никакого значения. Реклама должна способствовать продажам. Величина объёма продаж - самый важный критерий оценки эффективности рекламы.  

Назад в раздел