РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ. ФИРМЕННЫЕ БЛОКНОТЫ

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ. ФИРМЕННЫЕ БЛОКНОТЫ

Рекламная полиграфия уже давно неотделима от деловой и офисной жизни. Являясь эффективным инструментом продвижения товаров и услуг, такой вид рекламы всё больше пользуется популярностью.
 
Блокноты различаются по форме, размеру, качеству материала. Обложка обычно выполняется из плотной, дорогой бумаги, может быть из картона или дизайнерской бумаги. Листы для записей ‒ из тонкой, недорогой офсетной бумаги. Первые листы в блокноте могут быть информационными, представляющими ваши услуги. Для долговечности и солидности их обычно ламинируют.
 
Привычный размер блокнота – А5, популярен также А6, А4, стандартный объём – 50 листов. Скрепляются листы клеем или пружиной по верхней короткой стороне или по левой длинной. По вашему желанию типография сможет изготовить блокнот абсолютно любого дизайна и размера.
 
Зона применения фирменных блокнотов достаточно широкая. Это собственные сотрудники компании, которые могут использовать блокнот в повседневной работе. Чаще всего такие блокноты используются как бизнес-сувениры, также это рекламный раздаточный материал на выставках, презентациях, семинарах, ярмарках.
 
Преимущества фирменных блокнотов:

  • Это недорогой, но очень эффективный вид рекламы. Заказывая оптом, вы не только экономите, но и одновременно можете распространить информацию о себе среди сотрудников, клиентов, партнёров.
  • Он находится с вашим клиентом долгое время, а значит, запоминается. Ваше имя становится знакомым. А то, что на слуху, подсознательно вызывает доверие.
  • Это не просто реклама. Это полезная реклама! Если очередная брошюра или смс-рассылка может лишь вызвать раздражение у потенциального клиента, то блокноту будет рад каждый. Ведь вещь действительно нужная! А реклама на нём подаётся ненавязчиво.
  • У сотрудников, которые пользуются именно фирменными блокнотами, повышается мотивация и вера в компанию, а за ними соответственно и производительность.
  • Фирменный блокнот является самым долговечным видом корпоративной продукции, нежели визитки или листовки. А чем дольше им пользуются – тем дольше работает реклама. А значит, и успех не за горами!

 
Фирменный блокнот – не просто бумага для записей. Он выражает стиль вашего бизнеса, уровень развития. Такая компания всегда вызывает большее уважение у партнёров, доверие у клиентов и гордость у сотрудников.


Назад в раздел