РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОНВЕРТОВ

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОНВЕРТОВ Конверт – это уже давно не просто бумажная оболочка, теперь это нечто гораздо большее. Их применяют не только для сохранения конфиденциальности, но и как маркетинговый ход, который действует достаточно эффективно. Кроме того, хорошо сделанный конверт выделяется среди прочих писем и человек неосознанно обращает на него особое внимание.

Форматы конвертов

Полиграфическая печать может производиться на любых известных форматах конвертов:
·                   С4 ‒ предназначен для листов бумаги стандартного размера;
·                   С5 ‒ для вдвое меньшего по размеру листа бумаги;
·                   С3 – маленький конверт для личной переписки;
·                   DL, Е65 – обычно используют в маркетинговой рассылке.

Изготовление конвертов

Сперва выбирается вид конверта из вышеперечисленных. Кроме того, можно использовать и конверты с «окнами».

Нужно определиться с тем, сколько красок будет использоваться при изготовлении конверта – это сильно влияет на стоимость. Это может быть одноцветная печать, двухцветная, полноцветная или же с полным запечатыванием конверта изображением.

В зависимости от выбранного вида, на конверте может быть изображен логотип компании и его название, определенный рисунок, или же он будет полностью цветным.

Дизайн конвертов может быть стандартным или очень простым – так, корпоративные конверты обычно белые с отпечатанным названием и логотипом. Кроме того, есть возможность выбрать индивидуальный дизайн – таким образом люди подчеркивают важность высланных приглашений на различные торжества.

Кроме всего прочего конверты также могут быть украшены – это можно сделать с помощью тиснения или фольгирования. Другие способы используются реже. Такая послепечатная обработка значительно повышает стоимость тиража, но результат становится очень впечатляющим.

Многие типографии к тому же предлагают персонализированные конверты – на таких сразу отпечатываются контактные данные клиента, что позволяет сотрудникам экономить время. Такими услугами чаще всего пользуются директ-мейлинговые компании.

Назад в раздел