РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИСТОВОК

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИСТОВОК Под рекламными листовками понимается совокупность печатной продукции, основной целью которой является привлечение внимания потенциальных покупателей. Исторически первое появление листовок ассоциировалось с политической или религиозной деятельностью.

На данный момент полиграфическая продукция считается основным способом привлечения клиентов. Это связано с её низкой стоимостью и широким простором для творческой деятельности. С учетом развития полиграфической и печатной сферы существует огромное количество бумаги, которая отличается, как форматом, так и цветовой гаммой. Это позволяет по-разному воздействовать на сознание потребителей, привлекая их к приобретению той или иной продукции.

В зависимости от того, какие цели преследует организация, использующая листовки, различают полноцветную, черно-белую одностороннюю и двухстороннюю печать. В каждом конкретном случае используется индивидуальная цветовая гамма и размер бумаги.

К примеру, для распространения информации по почтовым ящикам подойдет небольшой формат печатного средства, а для крупных выставок или показов рекомендуется использовать большие и яркие плакаты, которые призваны привлечь внимание кого-либо из большой толпы.

Для заказчиков из Москвы листовки могут печататься на одностороннем или двустороннем бумажном носителе. Существует возможность указания контактных данных на рекламных листовках, что повысит узнаваемость определенного вида продукта среди потенциальных покупателей.

Таким образом, рекламная полиграфия призвана сформировать положительный имидж конкретной организации среди будущих приобретателей их продукции.

Назад в раздел