РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ. О ВИДАХ КАЛЕНДАРЕЙ

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ. О ВИДАХ КАЛЕНДАРЕЙ Излюбленным способом саморекламы у большинства организаций является распространение сувениров с логотипом компании. В качестве сувениров выступают различные календари, канцелярские товары в виде ручек и блокнотов, брелоки. Самым распространенным видом рекламной продукции можно без стеснения назвать календари. С помощью фирменного календаря можно целый год ненавязчиво рекламировать свою компанию.

Виды рекламных календарей

Выпускается не так много видов календарей, как кажется на первый взгляд. Виды этой рекламной продукции отличаются друг от друга размерами, качеством используемого материала и оформлением.

Настенный квартальный календарь. Самый популярный вид рекламной продукции. Относительно большой размер предоставляет простор для творчества. Верхний блок календаря может использоваться для размещения логотипа компании, слогана, рекламного изображения. В нижнем рекламном поле, расположенном непосредственно под календарем, чаще размещают адрес и контактные данные организации. Такой календарь пользуется большой популярностью в связи с тем, что постоянно находится перед глазами. Большой формат позволяет поместить выразительную рекламу, которая будет привлекать внимание работников в течение всего дня.

Настенный перекидной календарь. Преимущества этого вида состоят в том, что рекламные изображения можно нанести на все листы календаря. Поднадоевшая реклама будет отрываться вместе с листом прошедшего месяца, уступая место новым картинкам. Такие календари требуют больших вложений, но то количество рекламной информации, которую можно разместить на отрывных листах, стоит затраченных средств.

Календарь в виде домика. Этот вид календарей особенно ценится офисными сотрудниками. Он очень удобен для работы, имеет небольшой размер, для него всегда найдется место на рабочем столе. Недостаток места под рекламу компенсируется емкой и понятной информацией.

Карманный календарь. Это универсальный рекламный продукт. Такие календари выпускают в огромных количествах. Их распространяют между сотрудниками компании, дарят клиентам, партнерам. Карманные календари часто носят с собой, чтобы отмечать значимые даты. Поэтому компании идут на всевозможные уловки, привлекают дизайнеров, чтобы реклама запоминалась потенциальным клиентам.

Каждая компания выбирает свой вид рекламных календарей в зависимости от сферы деятельности, целей и размаха рекламных акций.

Назад в раздел