РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ - ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ - ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ Под полиграфией понимается совокупность технических средств, с помощью которых создаются графические и текстовые материалы различного содержания. Для наших клиентов мы предоставляем услуги по рекламной полиграфии, которые включают в себя повышение имиджа организации, разработку дизайна полиграфической продукции.

Кроме всего прочего, мы оказываем услуги по ламинированию фальцовке и биговке различной документации. Наряду с традиционными полиграфическими продуктами: листовками, плакатами, рекламными раздаточными материалами, мы готовы предложить услуги по изготовлению индивидуальной и эксклюзивной продукции, которая будет выполнять конкретные цели заказчика.

На данный момент основной способ привлечения внимания клиента – рекламная полиграфия, выраженная в различных формах. Это могут быть рекламные щиты, небольшие листовки или объявления на транспорте. Основными преимуществами полиграфии можно считать:

1) Широкий охват аудитории. При правильном выборе территории, где будут располагаться рекламные плакаты, можно существенно повысить количество покупателей в определенный момент времени.

2) Низкая стоимость. По сравнению с аналогичными способами привлечения клиентов (реклама на телевидении, голосовые сообщения на радио или в общественном транспорте) рекламная полиграфия требует минимальных финансовых затрат, которые выражаются в изготовлении рекламного продукта и в его донесении до потенциальных покупателей.

3) Продолжительный срок воздействия на покупателя. Если рекламное сообщение по телевидению будет забыто практически сразу после его завершения, то буклет или листовка может сохраниться на длительный период, что повысит шансы на то, что покупатель посетит вашу организацию.

4) Символический размер. Чаще всего реклама располагается на таких предметах, которыми постоянно пользуются потребители или которые легко вмещаются в сумку. Таким образом, реклама всегда будет сопровождать потенциального покупателя, где бы он ни находился.

5) Влияние на всех, кто заинтересовался полиграфической продукцией. Исходя из того, что буклеты, плакаты, визитки одинаково влияют на психологию, как бизнесмена, так и рядового гражданина, это создает дополнительный плюс для владельца буклета, привлекая внимания всех без исключения лиц к организации, занимающейся определенной деятельностью.

Назад в раздел