РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ. ВИДЫ КАТАЛОГОВ

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ. ВИДЫ КАТАЛОГОВ Для чего нужен каталог товаров?

Каталог товаров – это качественная и дорогая реклама, которой не каждый производитель может воспользоваться. В зависимости от целевого назначения каталоги принято делить на имиджевые и информационные.

Имиджевые и информационные каталоги

Имиджевые каталоги необходимы не просто для того, чтобы благополучно продать товар, но также для того чтобы поднять имидж и популярность производителя. Они наполнены фотографиями и иллюстрациями товаров, изготавливаются из хорошей бумаги, имеют оригинальный дизайн.

Главная цель имиджевых каталогов – стимулирование покупателя к принятию положительного решения, касающегося покупки товара конкретной компании. Благодаря надлежащему качеству такие каталоги принимают участие в выставках и презентациях.

Содержание информационных каталогов сосредоточено на краткой характеристике товара. После просмотра грамотно составленного изделия, клиент должен прийти в магазин, где он и примет окончательное решение о покупке. Такие каталоги изготавливают из более простой бумаги.

Для тех покупателей, которых интересуют технические показатели, а не внешний вид изделий, изготавливаются каталоги-справочники в виде брошюр. Их оформление очень простое, главное – достоверность информации.

Назад в раздел