РОЛЬ ПОСЛЕПЕЧАТНОЙ ОБРАБОТКИ В СОЗДАНИИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ

Вся печатная индустрия на рынке полиграфии борется за особое внимание и уникальность своего продукта. Важнейшая роль послепечатной обработки в создании рекламной полиграфии состоит в том, чтобы привлечь максимальное внимание человека. Красивую открытку или брошюру с декоративными цветочками, с позолоченными тесёмочками – не хочется выбрасывать. И она переходит в режим закладки для книги или сувенира на полке. Тот, кто постарался создать уникальный и востребованный внешний вид рекламной продукции, выполнил свою рекламную миссию: завоевал клиента и запечатлел созданный образ в его сознании.

Итак, если перефразировать известное выражение, то на данный момент оно звучит так: «Встречают по обложке, а провожают по содержанию». Именно послепечатная обработка рекламной продукции призвана исполнять эту главнейшую роль - творить и создавать уникальность предлагаемого продукта.

Рекламная полиграфия может быть очень разной: от чёрно-белой листовки до гламурных каталогов с золотым тиснением. Всё зависит от целей, которые преследует рекламная кампания. Обработка напечатанной продукции - это целый комплекс процессов, которые помогают создать внешний образ готового продукта. Для общего понимания можно назвать некоторые из них:

  • порезка бумаги на определенные форматы, фигурная резка (высечка);
  • сгибы и углубления для дизайнерского картона (беговка, фальцовка);
  • разного рода объемные или выпуклые формы (для логотипов), позолоченные буквы и изображения (тиснение фольгой, конгрев);
  • округление углов на визитках, брошюрах или блокнотах (перфорация);
  • наличие различных круглых отверстий и установка люверсов, переплетно-брошюровочные работы;
  • для улучшения внешнего вида и защиты на долгое время в помощь приходит ламинирование рекламной продукции, УФ-лакирование;
  • нанесение штрих-кодов;
  • нумерация для бланков, этикеток, ценников, дисконтных карточек и других изделий.

Чтобы максимально защитить готовое изделие от повреждений и придать ему законченный вид применятся послепечатная обработка как важнейший этап полиграфических работ в любой типографии. При грамотном выборе процессов с добавлением творческого подхода ваша рекламная полиграфия будет иметь презентабельный вид и отличаться от продукции конкурентов.


Назад в раздел